Реализация проекта "Школа Минпросвещения России"
Проект «Школа Минпросвещения России» – это:
- формирование единого образовательного пространства (обучение и воспитание);
- совершенствование традиционной системы обучения: сохранение классического образования высокого конкурентоспособного уровня, общения учителя и ученика, воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота, сотрудничество с семьей;
- актуализация задач школьного образования – привить ценностные ориентиры школьникам: ценность знания и профессионального мастерства, уважение к старшим, любовь к Родине, доброта и отзывчивость, желание помогать ближним, умение противостоять античеловеческим идеологиям.
Миссия Проекта – способствовать созданию равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей (законных представителей) на основе единого образовательного пространства Российской Федерации, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, использования достижений отечественной науки и технологий.
Концепция проекта «Школа Минпросвещения России
"Школа Минпросвещения России": презентация проекта
"Школа Минпросвещения России": развитие проекта
Проект реализуется с 2022 года.
Сайт Федерального проекта "Школа Минпросвещения России": https://smp.edu.ru/
Актуальные ссылки:
Нормативные документы
Локальные акты
Школьный климат
Благоприятный школьный климат — то есть чувство безопасности и принадлежности к сообществу, уважительные и доверительные отношения между детьми и взрослыми — не только напрямую влияет на мотивацию, вовлеченность, эмоциональное и социальное благополучие детей. Он еще и улучшает академические результаты и делает учеников более устойчивыми к внешним вызовам. Поэтому очень важно его развивать.
Обучение в школе занимает немалую долю жизненного времени человека, в течение которого происходит активное развитие личности.
Как утверждают специалисты, и свидетельствует практика, важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного социально-психологического климата (СПК).
Под благоприятным психологическим климатом принято понимать эмоционально- психологический настрой коллектива, в котором на эмоциональном уровне отражаются личные и деловые взаимоотношения членов коллектива, определяемые их ценностными ориентациями, моральными нормами и интересами.